Tramways de Moscou et de Russie      Бельгийская генеральная компания конно-железных дорог Москвы и России. 5% облигация на предъявителя в 300 франков, Брюссель, 1887 г. Tramways de Moscou et de Russie      Бельгийская генеральная компания конно-железных дорог Москвы и России. 5% облигация на предъявителя в 300 франков, Брюссель, 1887 г.

Tramways de Moscou et de Russie Бельгийская генеральная компания конно-железных дорог Москвы и России. 5% облигация на предъявителя в 300 франков, Брюссель, 1887 г.


[ Предприятия / Транспорт ]
[ 1887 г. ]
[ Из коллекции Банка "ЦентроКредит" ]

Бельгийское акционерное общество "Генеральная компания трамваев Москвы и России" вышло на московский рынок пассажирских перевозок вслед за "Первым обществом железно-конных дорог в Москве". В Москве оно стало называться для простоты Бельгийским или Вторым обществом конно-железных дорог.
В конце 1880 гг. Бельгийское общество построило 12 собственных линий протяженностью 37 верст (включая две линии для трамваев на паровой тяге) и главный Андреевский вагонный парк на ул. Долгоруковской.
Существование в одном городе независимых друг от друга сетей трамвайных линий двух различных обществ было крайне неудобным для москвичей. Поэтому в начале 1890 гг. они договорились с городской управой об объединении сетей в одну и о совместной ее эксплуатации. Все существовавшие до этого маршруты конного трамвая были пересмотрены и с этого дня стали действовать более 20 новых линий. Пассажиры смогли теперь ехать по всем направлениям по одному пересадочному билету, что удешевляло стоимость проезда и увеличило число пассажиров.
В 1900 г. совместная сеть конно-железных дорог имела протяжение 88 верст (94 км), 10 депо, 444 вагона и 2782 лошадей. До 1912 года конка существовала параллельно электрическому трамваю, который впервые пустили в Москве в конце 1890-х годов.